Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
Оборудованные кабинеты логопеда, психолога.Объекты для проведения практических занятий
Музыкальный и спортивный зал в ДОУ может быть использован для практических занятий для детей ОВЗБиблиотека
Вместо библиотеки используется методический кабинетСпортивные объекты
Спортивные объекты отсутствуют
Средства обучения и воспитания
Кабинет учителя - логопеда.
В ДОУ созданы условия для проведения коррекционной работы с детьми.
Оснащенs 2 логопедически[ кабинета. Кабинет учителя-логопеда предназначен для:
-проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста;
-проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми.
Оснащение кабинета учителя-логопеда:
- логопедический стол;
- зеркала для индивидуальной работы;
- шкафы для хранения пособий;
- столы для детей;
- стулья детские;
- стол, стулья для работы учителя-логопеда с документацией;
- магнитная доска;
- игры и наглядные пособия для занятий с детьми;
Кабинет педагога-психолога.
В кабинете педагога-психолога проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия по развитию познавательной и эмоциональной сфер развития воспитанников, диагностика психологической готовности ребенка к обучению в школе и консультации для родителей.
Деятельность педагога-психолога направлена на создание условий, способствующих охране психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка. Для кабинета педагога-психолога отведено отдельное помещение.
Оснащение кабинета педагога - психолога:
- стол, стул для работы педагога - психолога с документацией;
- стеллаж для пособий и игр, для литературы;
- столы для детей;
- стулья детские;
- игры и наглядные пособия для занятий с детьми;
-мольберт.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Имеется возможность беспрепятственного входа и выхода из здания образовательной организации при помощи пандуса в здании 1. Конструктивные особенности зданий детского сада не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Здание оснащено звуковой системой противопожарной сигнализации и световым табло "Выход", видеонаблюдением,
Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.
Специальные условия питания
ДОУ осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню
Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется
Специальные условия охраны здоровья
Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляет медицинская сестра
Доступ к информационным системам
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается
Электронные образовательные ресурсы
Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют
Специальные технические средства обучения
В МДОУ "Ишеевский детский сад "Ромашка" имеются следующие технические средства для коллективного и индивидуального пользования: музыкальный центр, телевизор, микрофон, фотоаппарат, интерактивные экраны.Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе ДОУ "Ишеевский детский сад "Ромашка" отсутствуют